29/03/2016

Happy birthday, BQ!

Прошёл ровно год с того момента, как первый пост появился в Bright Quietness. Хотя блог появился гораздо раньше, думаю сегодняшнюю дату всё равно можно назвать официальным днём рождения. Я действительно рада и хочу выразить благодарность всем-всем, кто меня поддерживал. 
В первую очередь, я бы хотела поблагодарить своих близких: маму, Аню, Камиллу, Полину и многих других. Эти люди поддерживали меня и стали первыми читателями моего блога, а кое-кто тоже захотел присоединиться к увлекательному миру блоггинга.
Bright Quietness не первая моя попытка попасть в блогосферу. У меня было несколько блогов, которые канули в небытие Интернет-мира из-за того, что мне было откровенно лень заниматься дизайном и всякими другими техническими штуками в Blogger или где-нибудь ещё. По-моему, нужно назвать человека, который вновь и вновь вдохновлял меня на создание своего пространства. Это прекрасная Кэрри. За её блогом я слежу два с половиной года, и счастлива, что она продолжает удивлять и вдохновлять своих читателей.
За год ведения блога я познакомилась с несколькими удивительными людьми. Надеюсь, мне удастся с ними познакомиться в реальной жизни. Спасибо Алине и Полине за искренность в своих блогах и за интерес к моему. Спасибо Лене за огромную помощь и бесконечное вдохновение. Мне бы хотелось назвать всех людей, которые вдохновляют меня, возможно, сделаю о них отдельный пост.
Конечно же, не всё получалось. Например, мне очень-очень стыдно, что я так и не написала Worddive после окончания конкурса. А ещё коллаборация с Oasap так и закончилась на одном посте. Я надеюсь, что впереди будет много более удачных коллабораций. А вообще-то блоггинг исполняет мечты. Благодаря блогу, я попала на неделю моды и, думаю, попаду ещё; благодаря блогу, я смогла преодолеть свой страх и показать себя миру, научилась справляться с трудностями.

Спасибо блогосфере за то, что я могу сделать свою жизнь насыщеннее, ярче и интереснее.

В заключение, хочу поделиться обновившимися ссылками:
Я собираюсь поплотнее заниматься соцсетями, поэтому создала группы в ВК и ФБ, чтобы сообщать о новых постах.

Спасибо всем, кто когда-либо заходил сюда. Я люблю вас!

Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!