Ниндзя с наушниками или что спасёт мир?

9 марта 2016 г.

Недавно я поймала себя на мысли о том, что наушники можно раскручивать почти также, как и нунчаки. Сразу почему-то вспомнилась Кара Делевинь в клипе Тейлор Свифт, и родилась идея для поста.

Действительно, сейчас очень много песен, фильмов, шоу призывают быть сильными. Сколько постов в ask.fm было на эту тему...

К сожалению или к счастью, не все способны сражаться и драться. И я из таких. 

Конечно, я совсем не против того, чтобы женщина занималась боевыми искусствами, наоборот, это даже очень круто. Надеюсь, что и сама когда-нибудь буду настоящим ниндзя. :D Однако я считаю, что мы можем спасать мир совсем другими методами: своей любовью, красотой ( как внешней, так и внутренней), добротой, теплом и всем прочим. Не зря же мы "прекрасный пол".

А пока я всего лишь ниндзя с наушниками ;)

На самом деле я это к тому, что вчера был прекрасный, как и все мы, праздник. Я всех сердечно поздравляю и искренне надеюсь, что вы отлично провели этот день. Никогда не забывайте поздравлять самых важных женщин в мире - ваших мам! По-моему, Восьмое Марта - хороший повод помириться, если вы поссорились, просто порадовать её, сказав самые важные для неё слова.

Мама, я люблю тебя!
Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.

6 комментариев :

  1. Я полностью с тобой согласна ☝ Спасибо за поздравление)) и тебя с прошедшим праздником😊

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. haha, yes! Thanks for your comment. This post is actually about strong women, just about women and about Women's International day. Congrats, by the way!

      Удалить
  3. Nice post!

    Anyway, I'm following you now on GFC. Would you mind to follow me back? ;)
    Take care,
    Rizuna from 100% Nerd

    PS: don't forget to check this out >> Na-Ra Hayley

    ОтветитьУдалить

Theme by: Pish and Posh Designs