18/03/2016

Если бы я была принцессой...


Весна - время для мечтаний. Как часто мы мечтаем побыть кем-то другим, Почти каждая маленькая и не очень девочка когда-либо мечтала о том, чтобы быть сказочной принцессой, носить красивые платья, жить во дворце, выйти замуж за настоящего принца. Я представила, что бы было, если бы я была принцессой. 
Быть принцессой очень ответственно, ведь на тебе стоит печать королевской семьи, нужно вести себя подобающим образом, носить то, что хотят видеть на тебе другие. А также нужно вдохновлять разных сказочников и писателей на написание историй о тебе, ведь откуда-то же они брали прототипов образов прекрасных сказочных принцесс.
Если бы я была принцессой, я бы вела странную жизнь: днём бы во всём слушалась родителей и учителей, а вечером тайно убегала бы из большого дворца в ближайшую деревню. Конечно же, стражники и часовые знали бы об этом, но поскольку все они знали бы меня с детства, свободно пропускали бы через ворота. В деревне у меня были бы лучшие друзья, с которыми я проводила бы все ночи, веселясь и смотря на звёздное небо. Родители знали бы и не одобряли бы этих "побегов", но ведь они сами были такими в своей юности (предположим они познакомились до того, как их родители решили их поженить). 
А вот и ещё один минус: очень часто принцессы выходят замуж не по любви. Мне бы тоже подыскали принца - не человека, а просто золото. Но в один момент я бы просто бы объявила, что давно люблю другого (например, одного из моих друзей из деревни) и удрала бы по-настоящему. Ну, естественно, меня бы вернули и я бы вышла замуж за того, кого любила бы.
Думаю, что я бы была доброй и весёлой принцессой и все жители королевства были бы рады, когда я бы стала мудрой королевой. 

Мне бы было интересно, что бы произошло с вами, если бы вы были принцессой.  Не забывайте, что мы и так принцессы, конечно, а мечты приносят счастье в собственное внутренне королевство.
А вообще... Какая же я принцесса? Принцесса - это пример для подражания, образец порядочности. скромности и вежливости, а тут такое. 
И горошину я через огромное количество матрасов и тюфяков точно бы не почувствовала. Ну и ладно! 

Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.