23/03/2016

Rose Quartz Mood

Эксперты Pantone в этом сезоне не отличились особой оригинальностью, к сожалению. Выбрав основными цветами сезона Rose Quartz и Serenity, они просто подчеркнули нашу весеннюю любовь к пастельным оттенкам, особенно голубому и розовому. В любом случае, мне эти цвета очень-очень нравятся, и март почему-то обретает розовато-голубую окраску в моём синестетическом восприятии. Ассоциация настолько яркая, что я решила поделиться с вами настроением в розовом цвете, считайте что весенним.

Надеюсь, вы не против того, что Rose Quartz я буду писать как Розовый Кварц, слишком лень постоянно менять раскладку.
The soothing, calming nature of colors in the Spring collections are led by PANTONE 13-1520 Rose Quartz, a persuasive yet gentle tone that conveys compassion and a sense of composure. Like a serene sunset, flushed cheek or budding flower, Rose Quartz reminds us to reflect on our surroundings during the busy but lighthearted spring and summer months.
Главный директор Института Пантон описывает этот цвет, сравнивая его со всякими нежностями, и я с ней согласна. Я ощущаю этот цвет, как приятное воспоминание о чём-то, как цветущую вишню, как букет пионов.

Чтобы передать вам чуточку весеннего вдохновения, я сделала такой коллаж.
Получается огромное количество розового в посте, но мне это даже нравится. Представляете, в какой-то момент я наотрез отказывалась носить розовый из-за того, что в среде маленьких (ну, относительно маленьких) детей было стыдно носить розовый. Что за бред кто-то вложил в головы? Правда, у некоторых боязнь розового так и не прошла, проще облачиться во всё чёрное. Когда лет так через пятьдесят потянет на розовый, наверное, уже будет не то.

Эту тему обойти я, конечно, не смогла. Всё такое девочковое и слишком милое, чтобы это не показать.
А ещё мне очень нравится, когда в украшениях розовые камни. Не знаю, вставляют ли кварц в ювелирные изделия, но выглядит похоже.
Jewellry
Розовый Кварц - это всегда хорошая идея и от того, что его "признали" заставляет нас любить его ещё больше. Хочу розовое пальто!

Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!