Hello, April!

1 апреля 2016 г.

Новый месяц весны! Пусть он будет весёлым, как и первый его день.
Сейчас я вдохновлена весной. Я полна эмоциями и желанием что-то делать. И мне нравится это ощущение. Всё бы ничего, если бы не школа... Но у меня начались каникулы! Юху-у-у! Совсем не верится, что ещё чуть-чуть и лето.

Апрель просто обязан быть ярким и весёлым, поэтому я с помощью своего мудборда программирую себя на позитив. Надеюсь, поможет. А вообще я собираюсь ещё больше времени уделять блогу и его развитию. Держите за меня кулачки, и у меня всё-всё получится.

А чего вы ждёте от апреля? И как прошёл ваш День Дурака? Мой отвратительно, но это совсем не важно, потому что у утомлённых школой ...
Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!

14 комментариев :

  1. Мой день дурака прошёл как самый обычный день... Но я безумно рада , что наконец наступил Апрель!
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you so much Маria!! I really appreciate your sweet words! :) Nice spring collage! ;) Have a wonderful day! Kss

    ♥ ★ ♥ GINGER COLLAGE ♥ ★ ♥

    ОтветитьУдалить
  3. love your collage
    how you do that?
    good job
    kiss from MM
    http://maysesmodamour.blogspot.it/2016/04/on-my-t-shirt.html
    p.s. lets follow?

    ОтветитьУдалить
  4. so nice! april is one of my favourite months, hope its a good one for you! xx
    http://sweatshirtsanddresses.com/fashion-forward-dubai-day-1/

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) Недавно наткнулась на твой блог. Итог : +1 в копилку самых-самых любимых.
    Можно вопрос?
    Какой у тебя шаблон установлен? Не минимализм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо, очень приятно читать такие комментарии :) У меня обычный шаблон Simple, только с изменениями в html.

      Удалить

Theme by: Pish and Posh Designs