15/03/2016

BLOGGING TIPS: Ошибки начинающих блогеров

Не могу сказать, что за год ведения блога познала все азы блогинга, однако сделала для себя выводы о том, какие ошибки начинающих блогеров мешают им развиваться. Признаюсь честно, эти ошибки совершала и совершаю сама, надеюсь, скоро получится их устранить. Конечно, логичней было бы начать со страхов начинающих блогеров, но так зудело, что этот пост был написан легко и быстро. 
В этом списке не все ошибки, но, на мой взгляд, самые важные. Было бы здорово, если бы вы написали об ошибках и поделились своими советами. А вот и мои наблюдения...

Расписание
Когда вы создаёте блог, у вас так много идей или их наоборот очень мало ( в этом случае вам в пост о сбл). В результате блог обновляется либо слишком часто, либо очень редко. К тому же расписание позволит вам правильно рассчитывать своё время. Мне это, правда, мало помогает, так как я пишу по вдохновению, но всё же нужно постараться писать регулярно.

Комментарии
Связь с людьми, которые нашли время, чтобы написать комментарии к вашему посту, очень важна. Человек наверняка зайдёт посмотреть, что же ему ответили (трафик!). Если никакой реакции на его комментарий нет, то в большинстве случаев (исключение составляют очень успешные блогеры, которые физически не могут ответить на полсотни комментариев) у комментирующего сложится не очень хорошее впечатление о вас. Также очень важно комментировать посты ваших коллег. Таким образом можно найти новых друзей и постоянных читателей вашего блога.

Социальные сети
Если вы только не создали свой блог для себя (личный дневник и т.п.), будьте готовы к тому, что о своём блоге нужно будет рассказывать. Социальные сети могут принести огромное количество трафика. Всё, что нужно делать - напоминать о том, что вы блогер. Это и моя ошибка: о моём блоге знают только пользователи Instagram. Twitter, Facebook, Pinterest и ВКонтакте, ждите меня!

Аналитика
Многие не следят за статистикой блога, а зря. Изучая графики, можно узнать, посты какой категории популярны, в какой день недели пользователи чаще просматривают блог и многие другие интересные вещи, с помощью которых продукт вашей мозговой деятельности будет пользоваться большим спросом.

"Карусель"
Так я называю ссылки, которые водят читателя по вашему блогу, заставляя его дольше находиться в вашем кусочке интернет-пространства. Если вы будете показывать, что последний пост - не единственный, то желание читателя остаться увеличится.

Вот основные ошибки начинающих блогеров, которые я хотела бы выделить. Однако в погоне за популярностью не нужно забывать про качественный контент. 
Буду рада видеть вас здесь снова!