BLOGGING TIPS:Страхи начинающих блогеров

17 апреля 2016 г.

fears-of-new-bloggers

Перед созданием блога, наверное, все волнуются, а бывает и боятся. Эти страхи, кстати, могут зарубить всё желание вести блог. Чего же не  стоит бояться начинающим блогерам?


Техническая часть
В аббревиатурах CSS, HTML5 нет ничего страшного, но для того, чтобы понять потребуется много терпения. А понять языки веб-программирования обязательно нужно, потому что без них невозможна работа блога (и да, свой дизайн без них не сделаешь)

Идеи
Не надо бояться придумывать новое или хорошо забытое старое. Черпайте вдохновение из всего, что видите, и всё обязательно получится! 

Непопулярность 
Все мы думали, что нас никто не будет читать, а комментировать и подавно.Но со временем к вам обязательно кто-нибудь заглянет, конечно, если вы будете для этого что-то делать. Главное - не забывать про контент в погоне за популярностью.

Время
Пожалуй, все понимают, что времени блог занимает много. Однако, если вы любите писать. время для него вы найдёте всегда. Блогеру нельзя лениться (проверено).

Тайна
Не всегда мы хотим, что бы кто-то из ближнего окружения узнавал о том, что с какого-то времени мы можем считаться блогером. Но как же без ссылки в Инстаграме и других соцсетях?


Вот такой список у меня получился. Расскажите, а чего боялись вы, когда начинали блог. Буду рада видеть вас здесь снова!

14 комментариев :

  1. Еще блогеру надо обязательно освоить ФШ. Два года назад мне писала девочка и просила сделать дизайн для ее нового сайта за просто так, я все-таки с трудом согласилась, а ей и вовсе не понравилось, так что делая сам, получаешь лучший результат.
    http://yavatsonditka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. Здесь поменялось столько вариантов дизайна, что и говорить страшно. Поскольку у меня нет ФШ, я пользуюсь Pixlr или Gimp. По-моему, получается неплохо.

      Удалить
  2. Я сейчас немного побаиваюсь мнения своих знакомых и одноклассников, которые на меня подписаны в инсте и вк, надеюсь со временем это пройдёт...
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пройдёт, блог помогает стать более уверенным в себе человеком. Ты же знаешь, как некоторые реагируют на мой блог. Ахах.

      Удалить
  3. Страхов много, надо просто брать и пробовать)))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Лениться нельзя. Согласна абсолютно)))


    Visit my blog Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  5. У меня постоянные сомнения по поводу контента, выкладывать-не выкладывать, в итоге многое я так никому и не показываю, может и зря, но хочется, чтобы каждый пост был особенным
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывает, что не выкладываю посты, которые сначала казались классными, а потом разонравились.

      Удалить
  6. У продвинутых блогеров страхов еще больше, честное слово.
    И главный из них - что блоги стремительно выходят из моды.
    www.gvozdishe.com
    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не замечала... Наверное, это происходит из-за того, что сейчас проще выложить фото в Инстаграм, чем поработать над дизайном, контентом :(

      Удалить
  7. Да, в начале были конечно страхи вот как раз по поводу дизайна и то что близкие узнают)
    Со временем (ох 6 лето то блогу) и контент и дизайн поменялся.
    Но я всем вообщем-то довольна.


    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Здорово, что остаётесь верной блоггингу

      Удалить

Theme by: Pish and Posh Designs