30/08/2015

с к о р о о с е н ь - ч а с т ь 6 {EVERY NEW DAY IS ANOTHER CHANCE TO CHANGE YOUR LIFE}

И...новый пост после небольшого перерыва.

Вы уже заметили, что-то не так. Действительно, мне неймётся, и я снова меняю дизайн. Кстати, как Вам?
Дело в том, что я живу изменениями и не могу сидеть на месте. Всё время хочу что-то поменять и изменить. Не всегда мне хватало мотивации, чтобы что-то изменить в себе. Но однажды я прочитала книгу Майи ван Вейдженен "Популярность: дневник подростка-изгоя"
Книга - это дневник Майи, девочки, на которую никто не обращает внимания. Однажды в её руки попадает книга, написанная около пятидесяти лет назад, и жизнь Майи в корне меняется.
Эту книгу я прочитала перед Новым годом и решила меняться с 1-го января. Я обещала себе измениться к следующему Новому году.
У меня есть дневник, в котором я записываю свои изменения, пусть и не так часто. Пока я ещё не справилась со всеми своими проблемами, меня всё ещё волнует мнение других, я много комплексую и т.д и т.п. Но я верю, что смогу измениться и преодолеть эти трудности. Держите кулачки за меня.
К Новому году я обещаю написать о своих изменениях подробнее и даже выложить фотографии. Что было и что стало, а может быть и промежуточные. Если Вам будет интересно, я даже могу опубликовать несколько своих записей.
Главное, что Вы должны понять: изменения - это всегда хорошо, кто бы Вам, что ни говорил. Не старайтесь сделать из себя кого-то другого и не меняйтесь для кого-то ещё. Изменения не должны заканчиваться только идеальной внешностью, скорее более важными являются изменения внутренние. Относитесь к людям проще, делайте добрые дела и больше улыбайтесь (натянутая улыбка вскоре превращается в искреннюю).
Несколько картинок для того, чтобы Ваше желание меняться не пропадало. :)

Кстати, через несколько постов, возможно, даже со следующего я постараюсь писать не только, на русском, но и на английском, а потом, когда буду готова и на немецком. Всё-таки Google Переводчик плохо переводит, а я заинтересована в том, чтобы мой блог читали и люди из других стран. Тем более, что я люблю языки, и это ещё один способ саморазвиваться. Я, к сожалению не могу назвать свой уровень владения обоими иностранными языками великолепным, поэтому спрашиваю: среди Вас есть такие, кто прекрасно владеет английским и/или немецким? 
Вот и всё. Буду рада видеть Вас здесь снова! Меняйтесь и оставайтесь собой. Новый учебный год - замечательный повод начать всё заново. Be happy!

БОНУС!!! Сообщение от моего кота: " Т О-ьлб0=7блк 4 л мьош8г.жЭХ\Ж.ж7ььььььььььььььььььььььъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъъълш000000000000000000000888888888888888888888888888888888888888888888888888оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооавшш!"