04/06/2016

Поездка на Селигер. День второй


Второй день нашей поездки был не менее насыщенным, чем первый. Плотно позавтракав, мы отправились к истоку Волги!
Большая часть дороги проходила в лесу, и за два часа можно было вдоволь насладиться красотой настоящего русского леса. Казалось, что вот-вот выскочит какой-нибудь зверь или вылетит Баба-Яга в ступе, а болота напоминали Кощеево царство. Правда я половину дороги, как нетрудно догадаться, ...спала. Видимо, пыталась отоспаться перед насыщенным событиями маем.

Честно, я была немного разочарована, когда мы приехали. Исток Волги был отмечен небольшой часовенкой, хотя сама она начинается чуть раньше - на более высокой точке Валдайской возвышенности, в болотах. Поскольку леса с болотами практически непроходимы, начало великой русской реки решили отметить в месте, где она обладает уже сформировавшимся руслом. Только потом, преодолев густые леса Тверской области, набравшись силушки у Селигера и маленьких ручейков, эта красная вода станет Великой рекой. А красная она потому, что из торфяных болот течёт, иногда даже замечают местные красноватое течение среди голубого зеркала первого озера, в которое впадает река. Вода, несмотря на цвет, абсолютно чистая.


Мы, конечно, не могли обойти стороной колокольню. И хорошо, потому что с неё открывается потрясающий вид! 





После обеда мы с мамой пошли гулять по территории нашего отеля. Кроме того, что он находится на берегу озера, так ещё и внутреннее есть - для тех, кто хочет порыбачить. Есть также стрелковый клуб, а в определённое время года можно даже поохотиться. Есть лесные кормушки, но никого из животных мы так и не увидели, хотя очень хотелось. Есть и маленький зоопарк.









После ужина снова гуляли, и к концу дня меня так разморило, что даже не пришлось себя заставлять спать.








Я поняла, что лес дарит мне спокойствие и умиротворение. Когда я на природе, я ни о чём не думаю, не беспокоюсь. Разве ради этого не стоит выбраться из города?
Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!