04/06/2019

кризис заглавной буквы

здравствуй, читатель!

почему из всех страниц в интернете ты оказался именно здесь? я, конечно, не претендую на всезнание, но здесь два варианта: либо ты знаешь меня лично, либо всё это случайность

три года назад этот блог активно обновлялся, а я строила планы о том, как его развивать – сейчас же здесь почти никого нет

я перенесла всю информацию из старого блога в новый, хотя он и называется так же (даже ссылка не изменилась), поэтому сохранились все комментарии, но те, кто их оставлял, не видят того, что я пишу

так гораздо лучше

за прошедшее время я умудрилась оставить какие-то посты

они сильно отличаются от того, что я делала раньше

теперь я по-другому понимаю категории правды и искренности и больше не хочу видеть под своими постами кучу комментариев, половина из которых в таком же виде оставляются под постами других блоггеров

я больше не хочу высасывать из себя информацию, чтобы быть полезной

псевдополезной

я хочу быть собой

ффыфывфывафывапфывапрфывапрофывапролфывапролдфывапролджфывапролджэфывапролджё

да, это означает, что я не знаю, что ещё написать

в таких случаях обычно заканчивают, да?

постскриптум

я пока не думала о том, о чём я буду здесь писать

может быть, обо всем, что придёт мне в голову

конечно, у меня есть новая страница в инстаграме, где я тоже что-то пишу, и я опять же не придумала, как буду делить тексты между блогом и инстаграмом

ну, вообще-то я хотела выкладывать там воспоминания и всё такое, но мне сейчас комфортней в настоящем, в жизни, а не в прошлом

но мне нравится выкладывать сторис!

ладно, разберусь!

постпостскриптум

почему я пишу это вместо курсовой???

с уважением,
твоя Маша