22/12/2015

"Ваза" для "цветов" ;)

Сегодняшняя самоделка будет очень простой и доступной всем. Лёгким движением руки мы превратим бутылку из-под шампуня в новогоднюю вазу для искусственных цветов.

Вы можете использовать абсолютно всё, что захотите. В моём случае это:
  • бутылка из-под шампуня
  • кружево
  • пайетки
  • атласная лента
  • декоративный скотч
  • верёвка
  • клей и ножницы

Шаг первый. Очистить поверхность бутылки.

Шаг второй. Придумать "дизайн" ;). Приклеивать все элементы к бутылке. Клей нужно нанести по всей поверхности (кружево у меня совсем не хотело приклеиваться). А верёвку я обвязала вокруг бутылки и концы завязала бантиком (её, кстати, тоже желательно приклеить).


Шаг третий. Любоваться Вашим творением, и поставить в "вазу" цветы.
Вот, что у меня в итоге получилось. Я уже пожалела, что добавила пайетки, потому что здесь они смотрятся лишними.
В эту импровизированную вазу я поставила искусственные "рождественские звёзды", которые были куплены в АШАН'е за 3 руб. Цветы можно посыпать золотыми и серебряными блёстками, но сперва помазать лепестки клеем. Можно, в принципе, взять и настоящие цветы, только нужно будет бросить в бутылку камни для устойчивости.
Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.