31/05/2016

Образование: Учебный год закончился


Закончился учебный год, правда официально ещё нет. Меня переполняют очень странные чувства: с одной стороны, я рада, что впереди у меня три месяца лета, а с другой стороны, это лето - последнее лето, названное летними школьными каникулами.
Я закончила десятый класс, и мне немного страшно. Страшно не столько из-за ЕГЭ, итогового сочинения, поступления, сколько из-за того, что я (да и все остальные) не чувствую, что выросла, что 10 лет моей жизни прошли как один миг. Поверить не могу, что в следующем году многим ребятам исполнится 18.

Хотя мы и ругаем школу, кажется, что всё равно уходить будем со светлой грустью, а потом вспоминать только хорошее. Надеюсь, что так и будет.

На прошлой неделе был Последний звонок, и наш класс готовил для одиннадцатиклассников выпускников выступление. Сначала я думала, зачем и нам, и им всё это нужно, какой дурацкий сценарий, а потом поняла. Поняла, что мы следующий одиннадцатый класс, самые старшие в школе, что Последний звонок - это наша единственная возможность не чувствовать на себе той ответственности, которую почувствуем через три месяца. Если честно, несмотря на весёлый номер, все мы старались сдержать слёзы, но не всегда получалось. Последний звонок - это страшно и весело.

Экзамены уже начались, но я желаю всем удачи! Не ошибитесь в выборе своего жизненного пути, ребята.

Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!