14/02/2016

WANT/CAN #2


Запоздавшая рубрика Want/Can. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Сразу говорю, образы не претендуют на теплоту, однако при желании их можно усовершенствовать и для нашей зимы. И не забывайте надевать тёплые колготки :D



Наверное, стоило назвать этот образ Crazy December, потому что, боюсь, если бы я надела пальто цвета взбесившегося мандарина и синий полушубок, чья-нибудь рука потянулась бы за телефоном, чтобы позвонить в дом с жёлтыми стенами. :) Декабрь -самый сложный месяц зимы для меня, потому что жизнь в предновогоднее время похожа на дурку. Впрочем, мне это даже нравится! 


Просто обычный образ, в котором будет довольно легко пережить холода января. Остаётся добавить сюда какую-нибудь забавную шапку, и можно сойти за пушистое облако. Правда после первого выхода на улицу оно превратится в серую тучку. 


Мой февраль совсем не тёплый из-за леденящего ветра. Возможно, кто-то увидит в розовом цвете отсылки к Дню святого Валентина, но это не так. В этом цвете вся моя тоска по весне с её нежностью. Ну почему в нашем климате нельзя носить тонкое пальто зимой? 
Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.