14/05/2015

Мисс Цветочный Плащ

Я люблю цветы. Наверное, вы это уже поняли (исходя из предыдущего поста). А также я люблю яркую одежду, но не вульгарную. Цветочный плащ - это яркость + цветы (комбо!!!). Весной можно носить цветочный плащ. Возможно, это одна из причин, почему я так люблю весну.

И это было очень странное начало. С кем не бывает, весна всё-таки :)
Ну, а теперь к делу. Все поняли, что сегодня разговор пойдёт о плащах, но не об обычных, а с  цветочным принтом.
Один из сайтов сообщает, что растительный принт остаётся в 2015 году на пике популярности.

Dolce&Gabbana (не уверена, что это пальто из новой коллекции)

А последние что-то разошлись, вот ещё их плащи или  trenchcoat'ы. Неимоверно дорогие, кстати.
НЕПРОМОКАЕМЫЙ ПЛАЩ С ПРИНТОМ "ЦВЕТЫ ПОМЕРАНЦА" - Пальто - Dolce&Gabbana - Лето 2015
ПАРЧОВОЕ ПАЛЬТО С ПРИНТОМ "ГВОЗДИКИ" - Пальто - Dolce&Gabbana - Лето 2015
 -  - Dolce&Gabbana - Лето 2015
Вот ещё
Пальто с цветочным принтом

Stella McCartney (справа) и очень похожее пальто слева

Теперь мои вариации

       
Я в Московском Зоопарке. На мне:
http://www.oodji.com/womens_collection/504549/#1019F
Плащ - Oodji
Брюки - Gloria Jeans , могли подойти и джинсы (желательно светлые)
Очки - Gloria Jeans (и любые другие, в каких Вам комфортно)
Белая блузка с мелким растительным принтом - Gloria Jeans (http://www.gloria-jeans.ru/product/49295/#1)
Белые сандалии непонятной фирмы, можно что-то на каблуке, например:
ЦентрОбувь
Вот такой вот весенний пост. Буду рада видеть Вас здесь снова! Be happy!