07/06/2016

Поездка на Селигер. День третий


Наступил последний день нашей поездки, и мне было грустно уезжать из места, которое дарит мне спокойствие в Москву, где меня снова ждали переживания. Всё хорошее быстро заканчивается...

Последний день тоже запомнился. Сначала мы отправились в Нило-Столобенский монастырь или Нилову пустынь. Мы ехали по такому красивому сосновому бору, словами не передать! Кажется, здесь природа благоговеет перед святостью места. Монастырь находится на острове Столобном, который соединён с землёй специальной насыпью. Впрочем, вам лучше расскажут о монастыре, если вы приедете сюда, а я лучше покажу фотографии, потому что я не в силах описать то переплетение истории и природы, которое присутствует здесь.

Это памятник святому Нилу - отшельнику, который нашёл уединение на острове. В честь него и основали монастырь.
 

Конечно же, мы снова пошли на колокольню. Это единственная колокольня, за вход на которую взяли деньги. Но это того стоило.



Прекрасный лес и озеро, ради которых  мне хочется приехать сюда летом
После посещения храма мы погуляли по острову.


Кстати, когда-то на том берегу была Литва
Пообедав в паломнической столовой, мы отправились домой, заехав в Музей животного мира Тверской области. Экскурсовод так интересно рассказывала, что водитель автобуса уже начал нервничать :D
День и наша поездка закончились красно-розовым закатом.


Мне очень понравилась наша поездка, главным образом потому, что я хотя бы немного, но сумела отдохнуть. 

Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!