24/01/2016

История моего Нового Года

Совсем скоро Новый год (кажется, в декабре все начинают свои посты именно так). Мне очень хотелось поделиться с вами чем-то особенным и душевным в преддверии Главного Праздника. Меня ничто не вдохновляет в этом празднике так, как ощущение детства, ведь напоминания о нём буквально на каждом шагу. Все эти огоньки, милые игрушки, подарки, конечно... Да и само волшебство новогодней ночи. Может быть оно и заключается в том, что все-все люди на Земле на некоторое время становятся детьми, которые верят в чудо?
Прежде, чем продолжать читать, пожалуйста, включите самую новогоднюю для меня музыку. Этой музыкой пропитана большая часть моего детства, о котором я сегодня и расскажу. 
Что ж? Добро пожаловать в мой Новый год!

Прежде всего я хочу сказать огромное Спасибо моей маме и бабушке за то, что они сумели сохранить во мне веру в чудо до сих пор. Да, я на самом деле верю в то, что в Вологодской области живёт тот самый добрый волшебник-Дед Мороз. Правда, теперь знаю, что не он клал мне подарки под ёлку. Эх. А мама с бабушкой - гениальные актрисы! Так подыгрывать друг другу... Прятать подарки так, чтобы я не нашла, а я была оооочень любопытным ребёнком... Все их старания не прошли зря. Возможно, пока я буду писать этот пост, я не раз засмеюсь или улыбнусь, а, может быть, и расплачусь, потому что детство потихоньку ускользает от меня, и подарки мне дарит не Дед Мороз.
Это День рождения моей бабушки, а также мои первые Новый год и Рождество. Представляете, здесь мне всего лишь 4 месяца! Кстати, почему-то меня держит не бабушка, а её знакомая, судя по моему лицу я этому не очень рада :)


А здесь мне уже годик, и я очень смешная на этих фотографиях. Поскольку я ничего не помню, рассказывать тоже нечего. Всё самое интересное впереди. 


А этот Новый год я уже помню! Ой, в дату закралась ошибка. Это 31 декабря 2003 года. Мы с мамой тогда ходили в Храм Христа Спасителя на ёлку. Я помню, что там выступал жонглёр, а в холле играла песенка Красной Шапочки. Но подарок был самым шикарным. Почему-то было две коробки, вроде в одной были конфеты и мягкие игрушки, а в другой лежало мыло Dove и раскраски, карандаши и что-то такое. Коробки были огромные и я была счастлииивааая! Да, и мыло Dove пахнет теперь для меня Новым годом! Потом мы поехали к маминой подруге, где и была сделана эта фотография. Я помню, что у Валюшки (я, кстати, не понимала тогда, что её зовут Валя, думала Валюшка и всё), девочки с фотографии, была юла, и мы в неё играли. А ещё тогда я впервые испугалась салюта.
Здесь моя первая ёлка в детском саду!


Вот это празднование стало неофициальным первым, потому что воспоминания у меня наиболее яркие. Всё было в первый раз: это был первый Новый год на танцах, ну и вообще я только-только стала заниматься, мы первый раз на самом деле встречали Новый год и в первый раз "Дед Мороз" принёс мне подарок.
Весёлый праздник нам устроили на занятиях. Я до сих пор почти точно помню песню, которую мы пели, правда мы её пели каждый год, а я занималась здесь целых 7 лет!
О! На первой фотографии я отжигаю у тёти. Мы праздновали там. Как занять ребёнка? Включите ему музыку и всё! Никаких проблем. Тем временем дома орудовал Дед Мороз в лице бабушки. А собака шоколадная! Вкусная была!


Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.