17/01/2016

Сила воли

Всем огромный привет! Да, давненько меня тут не было... Смысла поздравлять с Новым годом я не вижу, так как все всех уже поздравили. Звучит эгоистично? Возможно... Скверно прошедший праздник принёс рабочие будни и переосмысление собственной жизни. Но всё ещё впереди, поэтому сегодня даю себе установки на этот год, а может быть и на всю жизнь.

Я так много запланировала для вас на декабрь, но последний месяц прошёл в режиме #study_hard, и времени на блог совсем не оставалось. Сейчас мозги получили достаточную порцию взбучки, так что я снова в деле :)
А теперь к теме. Каждый новый год мы обещаем себе изменится, и вроде меняемся, но счастья так и не достигаем, конечно, есть отдельные персоны, успехами которых можно только восхищаться, но это точно не про меня. Почему же так происходит? Всё из-за неё, силы воли. Именно это качество практически отсутствует у меня. Тренировка его и будет моей основной целью на 2016 год. Моя проблема в том, что я хочу меняться, но, не имея силы воли, не заканчиваю дело до конца, а потом кусаю локти; давая себе обещания, я их не выполняю.
Очень важны промежуточные пункты, потому что именно их выполнение сделает меня более счастливой, стойкой и будет тренировать мою силу воли

Итак, первое, что я обязана сделать, это самоорганизовать себя. Важно, не просто записывать дела в ежедневник, но и выполнять их, на что времени не всегда хватает, потому что кое-кто слишком много времени уделяет соцсетям, жертвуя сном, чего делать категорически нельзя. Не выспавшись, я выгляжу намного хуже, хуже соображаю и вообще чувствую себя ХУЖЕ, чем обычно. Ну, и относиться к делу нужно по-другому: меньше отвлекаться и сначала сделать важное, а потом второстепенное, а то у меня часто получается наоборот.

Из предыдущего пункта вытекает: нужно тратить меньше времени. Если идти быстрее домой из школы, то и времени на блог больше останется. Нехватка времени - это, к сожалению, проблема не только моя. И соцсети тоже этому причина.



Очень часто я даю себе обещания начать делать что-то или наоборот перестать, а потом их не выполняю. И после этого чувствую себя очень несчастной, чувствую груз вины. Мне нужно научиться не только их давать, но и выполнять. Хорошо, что обещания, данные другим, я выполняю.
Прочитав предыдущий пункт, я поняла, чего ещё мне не хватает. Я уважаю других больше, чем себя. Наверное, есть причина такому отношению к себе. Или нет? Может перестать сравнивать себя с другими и понять, что все люди прекрасны и я в том числе. Эх, что-то тут не так. Ну, не могу я ассоциировать себя со словом "прекрасно". Так, стоп!
Никогда не говори "никогда", "не могу" и так далее. Человек может всё, ну или почти всё, нужно только сильно захотеть. Ну, а в моём случае, нужно иногда выключать альтруиста в себе и громко говорить: "НЕТ!".
Мечтать и хотеть - это хорошо, плохо ничего не делать для их достижения. Дед Мороз исполняет только детские мечты, а те, кто подрос, должны учиться исполнять их сами. Если чувствуете, что ваша мечта может быть превращена в цель (а это всегда чувствуется), достигайте её. 
Добравшись до последнего пункта, я всё-таки поздравлю вас с наступившим Новым 2016 годом, всё-таки лучше поздно, чем никогда, и пожелаю вам и себеЖивите, а не выживайте: любите и будьте любимыми, мечтайте, ставьте цели и выполняйте их, конечно, будьте здоровы, ну и, пожалуй, самое главное - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!





P.S. Пускай, мои "установки" сошлись к разговору с собой, и мысль немного ушла от темы (хотя, на мой взгляд, человек, обладающий силой воли, придерживается подобных пунктов), этот год должен стать годом преодоления себя и, возможно, годом достижения счастья. Кто знает?
Вот и всё! Буду рада видеть Вас здесь снова.