31/05/2016

Hello, June!

Лето наконец пришло! Меня переполняет счастье-радость! Теперь можно заниматься любимыми вещами, в том числе и чаще писать в блог. Я почти ожила и теперь могу написать о том, о чём хотела ещё в мае.

Столько всего хочется сделать: много книг, которые так и ждут, когда их прочтут, много фильмов, которые ждут своей очереди, столько идей для постов - главное, чтобы лета хватило! А ведь ещё хочется встречаться с друзьями и тренировочные варианты ЕГЭ ждут.  

Чтобы всё успевать, я давно веду ежедневник, но он неожиданно закончился, поэтому я решила сделать новый - таким, каким я хотела бы его видеть. Пока что я не сделала все разделы, но скоро всё будет готово, Возможно, я поделюсь результатом с вами. Ниже мой июньский коллаж.

Я решила немного поэкспериментировать и сделала заставку для рабочего стола.

Чего вы ждёте от июня?
Заряжайтесь хорошим настроением, тёплого вам солнышка!
Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!