11/03/2016

Прощание с зимой

Зима борется с весной, и как я рада, что последняя всё-таки одерживает победу! А пока я вдохновляюсь тающим снегом и серостью за окном, ведь весной вдохновляет всё, правда?
Выкладывая этот пост, я немного волнуюсь, потому что это первый пост, посвящённый образу. Хотя в блоге вы почти всегда видели мои outfit'ы во время прогулок и путешествий, это было немного не то, чем я бы хотела поделиться. Нужно пробовать новое.
И сегодня я покажу вам total white outfit (извините за обилие английских фраз, но так же лучше звучит?). Тенденция на такие образы закрепилась с прошлого лета, но своего расцвета достигла этой зимой. Впрочем, никакими тенденциями я не руководствовалась, потому что конкретно про этот тренд ничего не знала.
Мне кажется, что мои попытки выглядеть моделью (ну или fashion блогером) выглядят очень смешно. К тому же я не я, если не покривляюсь и не посмеюсь, пока Аня пытается моя фотографировать.
В любом случае мне эти фотографии очень нравятся.

Ph. & MUA Anya Hohlova
Sweater LC Waikiki (in white colour)
Culottes Terranova (mentioned in this post)
Sandals Vagabond
Sunglasses Freyrs
Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!