03/02/2016

ЯРОСЛАВЛЬ. ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Ярославль - город контрастов. Именно об этом я думала во время всего пребывания в этом городе, а особенно во второй день нашего маленького путешествия.





Сначала я хотела бы показать фотографии, которые забыла выложить в первом посте. Первое, на что я обратила внимание - огромное количество вывесок в ретро-стиле, которые очень хорошо смотрятся на фоне минималистичных современных вывесок. Также не один раз мне встретились граффити на стенах старых зданий. Кстати, вот та роспись рядом с Музеем занимательных наук.
А теперь о музеях, которые мы посетили во второй день. Большее количество дня мы провели в Ярославском Музее-Заповеднике, внутри которого огромное количество экспозиций. Мы посетили почти все, и мне всё понравилось. Кстати, внутри бывшего монастыря тоже контраст:помпезное здание восемнадцатого века находится рядом со зданиями века, наверное, семнадцатого, если не раньше.



Самой запомнившейся для меня экспозицией стала "Ярмарка" или "Ярмонка", потому что она яркая, разноцветная и совсем нескучная, на то и "Ярмарка". В зале даже находились лошадки-качалки, которые для меня уже малы :( Эх... В то время я бы уже не по лошадкам лазила, а приданое себе шила, а может быть уже и замужем бы была. А это коробочка из-под чая и, видимо, игрушечная ассигнация.
Посетив указанные в билете экспозиции, мы вышли из Музея и решили, что пойдём обедать. А теперь минутка недовольства. Рядом главный отель города "Алёша Попович", а в нём кафе с названием, в котором тоже упоминалось имя богатыря. Бедный Алёша. Вывеска обещала дешёвый полноценный обед, мы и зашли. В кафе мест не было, и нас посадили за столик в находящейся внутри пивной (вечером гости из главного зала переходят туда). Меню, принесённое по просьбе через двадцать минут, оказалось и правда богатырским, об обеде там не было сказано ни слова. Вместо этого по невероятным ценам предлагались первые блюда, в числе которых имелись щи с царской водкой. Интересно "царская водка" - это водка для царей-гостей или химическое соединение, растворяющее драгоценные металлы? Как оказалось это же меню (меню пивной) подавали и в главном зале. Как вы поняли, мы ушли.

Но, к счастью, на глаза нам попалась рекламное объявление другого кафе, находящегося в месте, которое нелегко найти. Это кафе рядом с Усадьбой Государыни Масленицы. Там нас вкусно и  недорого накормили. Несмотря на просьбы, в музей Масленицы мы не пошли :( Зато я сфотографировала здание, в котором расположены кафе и музей.


Другие здания малюсенькой улицы, на которой находится спасительное кафе.


А рядом со злополучным Алёшей - медведь (кстати, символ города), который ревёт раз в пятнадцать минут. Вот и название вспомнила. "Алёшины лепёшки". Что ж, лепёшками там и не пахнет.

Самой милой точкой путешествия стал музей "Мой любимый Мишка". Здесь собрана огромная коллекция игрушечных медведей, рисунков и других занятных вещей с изображением мишки. Хозяйка музея расскажет вам историю появления каждого мишутки в этой замечательной коллекции.



Экскурсионная программа на этом была закончена, но улицы Ярославля такие красивые...







Вот и всё. Буду рада видеть вас снова!