06/08/2015

#от_добрынинской_до_площади_революции

Кажется, у меня войдёт в привычку ходить от одной станции метро до другой и называть тэгами посты, потому что название не придумывается. Кстати, с лучшими друзьями. И говорить обо всём на свете, и понимать, что трёх-четырёх часов прогулки без остановки как-то маловато, чтобы всё обсудить...

Это Аня, моя лучшая подруга. Она красотка, не правда ли? Кликните на любое её фото и окажетесь в её блоге. Скоро там будет много всего интересного.
Горшки с цветами на балконе - это очень мило.
Кажется, это Малая Ордынка.
Две рябинки, красная и оранжевая, переплелись так, что не различишь где какое деревце.
В одном из уличных кафе.
Сбылась моя мечта - мы распечатали фотки в инстамате!!! АААА!!!

Мы взяли еду в PRIME на Пятницкой. Для тех, кто не знает, PRIME - это сеть кафе быстрого, но правильного питания. Там можно купить лёгкие супы, салаты, бутерброды с овощами, полезные сладости, смузи и ещё много всего. А главное - там очень вкусно! Правда дороговато. Мы, как больные, взяли еду с собой, потому что в зале не было мест у окна. ТИПИЧНЫЕ ФОТОМАНЫ!!!
Это болезнь!
Очень красивый вид с моста, разделяющего город и остров Балчуг.
А здесь я хожу туда-сюда по Большому Москворецкому мосту.
Кстати, не ожидали, что я в кроп-топе? Впрочем, на последних фото это не особо-то видно.
НА МНЕ
| Кроп-топ - ТВОЁ | Джинсовая рубашка - CROPP | Джинсы - lefties | Сандалии - ?|
УЧАСТИЕ ПРИНИМАЛИ
| Всем знакомый рюкзак с ромашками | Кожаный рюкзак - H&M | Сумка а-ля Tumblr - TOPSHOP |
Если хотите узнать, ЧТО НА АНЕ, спросите её в комментариях. Я думаю, она с радостью ответит, потому что я не знаю, что она надела.

Вот и всё. Буду рада видеть Вас здесь снова. Be happy!