22/08/2015

10 фактов обо мне


Несколько фактов о себе - это довольно распространённая тема. Алина, блог которой я постоянно читаю, не так давно передала всем своим читателям эту награду. Нужно было написать 7 фактов, но так как я люблю круглые числа, я решила написать 10 фактов о себе. Кстати, по примеру Алины передаю эту награду всем. :)
Приступим.


1) Семья - это самое важное, что есть в моей жизни. Я очень благодарна своей маме за то, что она меня вырастила, воспитала и дала мне всё самое лучшее. Так получилось, что мой папа не живёт с нами. Несмотря на это, мы встречаемся и долго разговариваем. В эти моменты я чувствую себя счастливой.

2) Я очень люблю сладкое. Прямо очень-очень. Готова есть его постоянно. А вафли - это моё всё. Ем их в любом виде.

3) Я люблю читать. Особенно классику. Меня завораживает жизнь в другое время. Во время чтения мы будто знакомимся со своими предками, поэтому читать - очень важно.

4) Я повёрнута на Древней Руси и славянах вообще. Из-за этого очень люблю фолк-музыку.

5) Кроме фолк-музыки я слушаю джаз. Включите мне джаз, и я буду кайфовать. ;) Очень хочу научиться петь так, как это делают джаз-певицы.

6) Я люблю природу. Мне нравится наблюдать за растениями и животными. Правда я панически боюсь всяких гадов, членистоногих, насекомых и т.д.

7) Я люблю Россию и Москву. Всегда скучаю по Родине, находясь заграницей. Как можно не любить широкие просторы, абсолютно противоположные климатические условия и чудаковатых людей.

8) Я часто плачу, потому что так я снимаю напряжение. Помогает лучше всяких Персенов. Ну, а ещё... Потому что ооочень обидчивая. Уух

9) Чаще всего я веду себя, как малое дитя. Собственно, это веселит моих друзей. Представьте: такая кобылка скачет вприпрыжку. Ну, это я.

10) Мне нравится быть блогером и я стараюсь совершенствоваться. Надеюсь, у меня это получается. :)


Вот и всё. Если захотите поучаствовать, оставьте ссылку на свои факты здесь. Будет интересно почитать. Be happy!