08/06/2015

10 main trends of SUMMER-2015

Долгожданное...Красочное...Жаркое...Солнечное...Прекрасное...Лето. Оно наступило. Наконец-то!!! Пора обсуждать тренды.



1. Цвета
16 самых модных оттенков по мнению Pantone. Подробнее...

2. Тропический принт
Фрукты и экзотические цветы на комбинезонах, шортах, платьях и юбках.

Кстати, у меня уже есть такой платье. Вот оно, на картинке (кликабельной)!
3. Стиль бохо. Этника.
Индийские украшения, индейские узоры...Отнесём сюда бахрому и халаты-кимоно. А больше об этнике читайте здесь.

4. Цыганские мотивы и красные цветы на одежде и в волосах.
Все хотят быть Кармен. *Да простят меня те люди, у которых я так нагло и беспардонно украла картинки

5. Хиппи
Джинсы клёш, бахрома и аксессуары со знаком Peace. Этот стиль очень сильно перекликается с бохо. Это почти одно и то же. Опять прошу прощения у трудившихся, в отличие от меня, людей.
Джинсы клеш стиль хиппи
Аксессуары стиль хиппи
Прически в стиле хиппи
5. Гладиаторы
Я не о римских воинах, а о сандалиях. Если честно, то они мне не очень нравятся, потому что, на мой взгляд, сковывают движения и в них очень жарко.

6. Ретро-купальники
Вернёмся в 50-е.


7. Замша
Не только аксессуары, но и верхняя одежда.
Michael Kors, Chanel
8. Цвет морской волны на глазах и на ногтях.
Чтобы быть русалочкой.


9. Маленькое белое платье.
Летний вариант маленького чёрного платья.


10. Ещё шире, ещё больше, ещё длиннее, ещё цветнее.
Это всё про стрелки. Я думаю, что это больше подходит для фотосессии, чем для обычной  жизни.





Вот и всё! Буду рада видеть вас снова. Be happy!